Основная задача руководителя отдела поддержки состоит в создании удобного формата для дистанционного обслуживания клиентов. Если руководитель занимается внутренней поддержкой, он обеспечивает быстрое решение всех проблем сотрудников. Помочь в этой работе руководителю может сервис - деск.
Что такое Service Desk?
Это программа ,созданная для рассмотрения и анализа заявок, условно её можно назвать - "диспетчерская". Основная функция программы - быстро и качественно решать проблемы пользователей, связанные с программным обеспечением, а так же, любая техническая и внутренняя поддержка. Сервис - деск удобен тем, что чаще всего находится в облаке, не требует установки, и, при наличии интернета, доступен в любой точке мира.
У программы есть и другие возможности:
настройки SLA аналитика открытые линии интеграция с месенджерами
Почему руководство отдела поддержки выбирает Service Desk?
Комфортная работа с обращениями
Руководитель активно участвует в обработке обращений, что помогает разгрузить своих сотрудников. Сервис - деск ускоряет процесс, привлекая к работе ботов.
Удобство в распределении заявок
Если в компании отсутствует Service Desk, сортировка заявок по сотрудникам выполняется руководителем, что может занимать 80% его рабочего времени. Сервис - деск распределяет обращения автоматически, в порядке очереди, это даёт руководителю дополнительное время для других важных задач.
Возможность следить за выполнением сроков
Программа может выставлять приоритет каждой заявки и срок её исполнения. Так же, можно назначить автовозврат заявок и срок реагирования.
Отслеживание выполнения задач
Руководитель должен быть в курсе, над чем работают его сотрудники. Сервис - деск настроит график работы, отследит время на обработку заявок и пришлёт на почту уведомление при завершении периода учёта.
Внедрение программы Service Desk помогает повысить рентабельность и успешность бизнеса. Хотите попробовать? Оставляйте заявку на сайте GETUNITS, и мы обязательно с вами свяжемся.